Наши специалисты проведут для Вас индивидуальную бесплатную демонстрацию представленного оборудования и проконсультируют по возможным вопросам.
Коленчатый вал двигателя внутреннего сгорания в процессе работы подвергается циклическим изгибным нагрузкам. Таким образом, этот компонент со временем подвержен накоплению усталостных повреждений. Усталость при изгибе чаще всего вызывает отказ коленчатого вала и его возможное разрушение в местах концентрации напряжений. Для повышения долговечности инженеры при проектировании коленчатых валов должны постоянно анализировать слабые места в конструкции и совершенствовать их. Для этих целей используется компьютерное FEM моделирование, а также натурные испытания готовых изделий.
Для испытаний опытных образцов отлично подойдут магнитно-резонансные испытательные машины серии МРМ (Мелитэк, Россия). Установки комплектуются необходимой оснасткой для воссоздания изгибающих циклических нагрузок на испытываемой секции коленчатого вала. Испытание на многоцикловую усталость является стандартным вариантом испытания долговечности коленчатого вала двигателя. Усталостный изгиб прикладывается к компоненту в течение определенного количества циклов или до тех пор, пока не возникнет усталостное повреждение в виде зарождающейся трещины. За счет резонансного принципа испытания на машинах МРМ проводятся на высоких частотах в диапазоне от 60 до 300 Гц, что значительно сокращает время исследования.
Подробнее о магнитно-резонансных машинах.
Узнать стоимость и характеристики MPM-K.
Обращаем ваше внимание на необходимость потдверждения записи от ответственного менеджера перед посещением
Ваше обращение принято, в ближайшее время с Вами свяжется наш специалист